Эти молодые женщины показывают миру, что значит «Мусульманский стиль» (Часть 1)
Когда Амира Аулаки (Amirah Aulaqi) прогуливается по улицам Нью-Йорка, многие поворачиваются и таращатся на нее. Амира носит хиджаб (в том числе и мусульманский платок) и длинные, лёгкие струящиеся одежды. Но взгляды и вопросы, которыми осыпают на нее вовсе не те, о которых вы думаете – в качестве генерального директора и дизайнера Amirah Couture, Амиру расспрашивают, где другие могут приобрести такую же одежду, как у нее.
Рынок мусульманской моды, который часто ассоциируется с рынком «скромной моды» не так уж и мал. Хотя существуют небольшие рынки для ортодоксальных евреев и христиан, у мусульман огромный потребительский потенциал на рынке скромной моды. Сотни тысяч восторженных последователей социальных сетей берут пример со стильных женщин, таких как Амира, и даже больше, ходите по магазинам, чтобы выглядеть также. Учитывая, что примерно 1,6 млрд мусульман проживают во всем мире, 5,7 млн из которых находятся в Соединенных Штатах, исследовательская фирма Dinar Standard оценила, что мусульманский потребительский потенциал в США равен примерно $ 98 млрд долларов.
Это превосходный рынок, но он должно быть не принимается в серьез или не объективно понимается брендами и дизайнерами за пределами мусульманского сообщества.
Скромный не означает – непривлекательный: мусульмане могут составлять внушительную часть общества, но одеваться в соответствии с религиозными традициями Ислама не так легко, покупая в магазинах типа Zara и H&M. Просто спросите об этом 29-летнюю Ибтихадж Мухаммад (Ibtihaj Muhammad), которой пришлось многое преодолеть, когда она стала первой мусульманкой, представлявшей США в международных соревнованиях по фехтованию.
Ибтихадж пыталась найти доступную скромную одежду, сделанную в Америке, в итоге она взяла дело в свои руки и основала компанию Louella в 2014 году.
(Продолжение следует)
Источник
Урок 34. Скоро весна
Косметичка мусульманки
Урок 35. И вновь серебро