Мусульмане Южной Кореи (Часть 3)
Мальчик играет на улицах Итхэвона. По оценкам, число мусульман в Южной Корее составляет около 100.000 человек, и значительная часть иностранных мусульман из стран, включая Пакистан, Узбекистан, Сенегал, Турцию и другие, проживает в Итхэвоне.
Молодые женщины на фото перед Дворцом Кенбоккун (построен в 1395 году по хр.л.), одеты в Хэнбок, корейскую традиционную одежду, которая восходит к эпохе Чосон (1392-1910 по хр.л.). В 1427 году, династией Чосон был издан царский указ о запрете исполнения Исламских обрядов и ношения мусульманских традиционных одежд, в рамках изоляционистской политики, призванной ограничить контакты с зарубежными странами.
Мужчина идущий по улице, ведущей к мечети Сеула в Итхэвоне.
Воинский Мемориал Кореи был учрежден 10 июня 1994 года Корейским Сообществом Воинского Мемориала в память о погибших в Корейской войне и для информирования общественности о вооруженных силах Кореи. Турция является одной из стран, которая воевала вместе с южнокорейскими войсками в период 1950-1953 гг. и добровольно направила второй по величине воинский контингент после Соединенных Штатов.
Мустафа, Ли Донг Чо, в мае 1975 года работал на стройке в Саудовской Аравии, в числе корейских рабочих, которые были направлены на строительство Саудовского Королевства в 1970-х годах. Он принял Ислам и вернулся в Южную Корею в 1981 году, где официально сменил свое имя на мусульманское имя - Мустафа.
Центральная Мечеть Сеула вмещает около 800 верующих во время еженедельной пятничной молитвы.
Построенная в Сеульском районе Итхэвон Центральная Мечеть Сеула открылась 21 мая 1976 года.
Умар (Дэйсик) Чой (Umar (Daesik) Choi) (слева) является частью новой волны молодых Корейских Мусульман, которые пытаются распространить информацию об Исламе в Южной Корее через социальные медиа, Он рекламирует мусульманские рестораны в Сеуле в сотрудничестве с Сеульской Туристической Организации в рамках видеопроекта под названием "От Кебаба до Кебаба" на YouTube. Он изучает арабский язык и Исламские науки в Саудовской Аравии.
Ола Бора Сонг (Ola Bora Song) (справа) корейская мусульманка, которая приняла Ислам в 2007 году, в год корейского кризиса заложников в Афганистане, поворотный момент для корейско-мусульманских отношений. "Одни кричали на меня и настаивали на возвращении в свою страну, другие говорили, что у меня бомба под одеждой", - рассказывает она. "Для них, быть иностранкой-мусульманкой является приемлемым, но только не корейской мусульманкой. У большинства корейцев стереотипный образ Ислама, который неверно подается в корейских СМИ", - говорит Бора, которая сразу после преобразования стремилась найти точную онлайн информацию об Исламе на корейском языке. Теперь она работает в Сеульской Мечети и ежедневно проводит лекции для множества южнокорейских христианам и тех, кто хочет узнать больше об Исламе. Она старается ответить на все их вопросы, чтобы избежать недопонимания. "Когда-то и я была немусульманкой, и я понимаю их заблуждения, поэтому я хочу предоставить им всю необходимую информацию, чтобы понять, что такое Ислам на самом деле, это религия мира и уважения". Ее лекции оказались довольно успешными. "Некоторые люди, которые не задумывались о религии, приходили ко мне после моих лекций и говорили, что сожалеют о своем невежестве", - говорит она. От 1.000 до 2.000 человек, посещают ее лекции, и в среднем около 10 процентов этих людей, как говорит Бора, хотят узнать больше об Исламе, а позднее и принять Ислам. С более чем 140.000 подписчиков в Instagram'е Бора стала своеобразной сенсацией в интернете и вдохновляет многих мусульман по всей Азии. В Южной Корее, где красота играет неотъемлемую роль в обществе, она любит снимать уроки изящного повязывания платка, красочного символа своей двойной корейской и мусульманской идентичности.
Раду Дьякону и Афина Тачет
Источник: Аль Джазира