Заголовок страницы

Мусульмане Южной Кореи (Часть 2)

Мусульмане Южной Кореи (Часть 2)

Харун Кара (слева) - гражданин Турции, работающий в кафе "Мистер Кебаб", расположенном в начале наклонной улочки, которую местные жители называют "Мусульманской улицей", заполненной ближневосточными ресторанами и турецкими магазинами сладостей, ведущими к Сеульской Центральной Мечети. Кара является частью небольшой турецкой общины, проживающей в Южной Корее, которая впервые прибыла и поселилась в стране после Корейской войны 1950-1953 годов, когда 15.000 турецких солдат добровольно пришли воевать наряду с южнокорейскими войсками. Многие из них решили остаться и познакомили южнокорейцев с Исламом. Во время войны турки устанавливали "шатровые мечети", в которых изначально молились турецкие солдаты, также благоприятствовавшие обращению в Ислам южнокорейцев и заложившие основу для распространения Ислама в Южной Корее в 20 веке. Привлечение турок и их усилия по оказанию помощи в Южной Корее оставили такой прочный след, что южнокорейцы не редко называли турок своими "кровными братьями".

Сафия Кан (Safiya Kang) (справа) после десяти лет работы в Сеульской Центральной Мечети в качестве менеджера по работе с клиентами и администратора решила в 2015 году принять Ислам. "Изначально, как и многие мои друзья, я ничего не знала об Исламе и связывала его с 11 сентября и терроризмом", - сказала она. Но я хотела узнать больше об Аллаhе, Свят Он и Велик, о пророке Мухаммаде, мир ему и благословение Аллаhа, о том, что такое Ислам на самом деле. "Я считаю, что Ислам - это религия Истины, поэтому я и приняла его", - сообщила она. Но несмотря на понимание семьи и несмотря на мужа-христианина, который любит ее халяльную корейскую кухню, она пока носит хиджаб на улицах Сеула только в редких случаях. "Мне не нравится, когда люди смотрят на меня", - говорит она. Хотя она и обрела мир в Исламе, она постоянно пытается найти баланс между ее идентичностью. как человека, женщины, кореянки и новообращенной мусульманки. "Пока я ощущаю себя свободнее, как кореянка, не как мусульманка", - говорит она, - "Но я человек и мои чувства меняются".

Мусульмане Южной Кореи (Часть 2)

48-летний Ахмад Чо (Ahmad Cho) (слева) - маркетинговый агент "Talent Cosmetic", сертифицированного в Малайзии Корейского Халяльного Косметического Магазина, который находится прямо через дорогу от Сеульской Центральной Мечети. Он принял Ислам в 1990 году и был одним из 40 корейских мусульман, которые были приглашены для совершения Хаджа (паломничества по Святым местам Ислама) в 2000 году. "Я плакал, когда увидел Каабу в Мекке", - делится он своими воспоминаниями.

28-летний Эмир Ким (Emir Kim) (справа) родом из города Инчхон, советник Исламского центра, является одним из тех корейцев, которые верят в сильную привязанность между двумя народами. Принявший Ислам через даават (призыв) своих турецких друзей во время поездки в Китай в 2010 году, вскоре он нашел в религии больше, чем простой интерес. "Повседневная жизнь, связанная с Исламом, вот что впервые заинтересовало меня", - говорит он. "Это действительно равенство и концепция братства, которые я ценю больше всего". Южная Корея - это очень консервативное конфуцианское общество, управляемое возрастной структурой, где уважение к старейшинам имеет первостепенное значение. Это ежедневное явление отражается в языковой грамматике, которая использует сложную систему почетных званий для отражения возрастной иерархии и уровня знакомства между людьми. Для Эмира этот социальный стандарт зачастую является весьма ограничительным. "Я чувствую себя более комфортно с моими мусульманскими братьями, независимо от их возраста, культуры или бэкграунда". - говорит он, - "Это отсутствие иерархии очень раскрепощает меня".

Мусульмане Южной Кореи (Часть 2)

Итхэвон является домом для мусульманской общины Сеула. а также местом расположения корейских и американских военных баз. Итхэвон - самый космополитичный район Сеула и штаб-квартира вооруженных сил США, дислоцированных в Южной Корее. Широко представленный культурами многих народов район собирает людей со всего мира, которые приезжают, чтобы насладиться халяльной пищей (корейской и некорейской), ночными клубами и барами. Часто именно в этом месте корейцы знакомятся с Исламом и посещают Центральную Мечеть.

(продолжение следует ...)

Похожие статьи

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent