Заголовок страницы

Акции в Рамадан ведут к расточительным покупкам

Акции в Рамадан ведут к расточительным покупкам

Джидда: С приближением Рамадана магазины находятся в жесткой конкуренции друг с другом, чтобы заманить клиентов привлекательными акциями продуктов и низкими ценами, что зачастую приводит к увеличению потребления товаров саудовскими семьями во время Священного месяца до 500 процентов.

Экономисты и эксперты рынка просят потребителей быть осторожными во время рекламных акций в Рамадан, так как их торговые счета могут превысить семейные бюджеты до пяти раз.

Мохаммед Аль-Катани (Mohammed Al-Qahtani) описал увеличение предложения во время Рамадана, как "приманку" для клиентов, отметив, что многие клиенты покупают больше продуктов питания, чем может потреблять семья для того, чтобы воспользоваться "низкими ценами".

Ум Язан (Um Yazan) сказала: "Домохозяйки предпочитают покупать товары во время Рамадана в больших количествах, что экономит их время и силы в течение месяца поста". Другой клиент, Абу Салех (Abu Saleh), сказал, что во время Рамадана покупатели, как правило, больше сосредотачиваются на еде и покупках хотя это время предназначено в основном для молитвы и поклонения.

Наиф Аль-Шариф (Nayef Al-Sharif), руководитель пищевой комитета при Торгово-Промышленной палате Джидды, заявил, что Министерство торговли положит конец скрытым предложениям магазинов и не позволит им организовывать акции до получения специального разрешения после предоставления списка отпускных цен для утверждения.

По словам Хабибуллаhа Туркистани (Habibullah Turkistani), профессора экономики и международного маркетинга в Университете короля Абдель Азиза, потребители несут ответственность за свои действия и должны рационально делать покупки во время Рамадана, а не поддаваться соблазнительными акциями. Он также сказал,что Ссвященный месяц Рамадан является месяцем поклонения, а не месяц чревоугодия и шопинга, и что средства массовой информации должны запускать информационные программы о рациональном подходе к покупкам в месяц Рамадан.

Начальник Департамента Экономики в Университете Таифа Салем Баджадж (Salem Bajajh) сказал, что магазины конкурируют в распространении лучших предложений в Рамадан, привлекая максимальное количество покупателей и продать большие объемы своей продукции, ради увеличения прибыли, отметив, что это повлияет на рост возможных покупок среди домохозяйств.

arabnews

Похожие статьи

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent