«Бойкотируя, можно отстоять свою позицию»
Покупатели Великобритании бойкотируют товары, связанные с Израилем, из-за Газы
Демонстрируя свое презрение к войне в секторе Газа, все большее число людей бойкотируют продукты и компании, которые либо инвестируют в Израиль, либо оказывают ему поддержку.
Кампании бойкота, от супермаркетов до безалкогольных напитков, в последнее время активизировались после убийства более 17.000 палестинских мирных жителей и перемещения еще сотен тысяч, сообщает издание Asian Image.
Муджахид Хусейн, 48-летний британский мусульманин, сказал, что он больше не делает покупки ни в Tesco, ни в Asda, передает онлайн-издание About Islam.
«Я перестал ходить в Tesco много лет назад, после последней бомбардировки Газы», — сказал он.
«Я ходил в Асду, но потом мне захотелось узнать, почему они выделили 1 миллион фунтов стерлингов на апелляцию Украины, а не столько же на апелляцию Палестины?
«Разумно было бы удовлетворить обе апелляции, не так ли? Кроме того, российская продукция была запрещена, значит ли это, что и израильская продукция тоже будет запрещена?»
Франшиза Starbucks также подверглась критике после того, как ее базирующийся в США профсоюз раскритиковал пост «Солидарность с Палестиной» в социальных сетях.
«Я знаю многих людей, которые просто больше не ходят в такие места, как Starbucks и McDonald’s», — сказала 23-летняя Шамила, которая перестала ходить в магазин после того, как прочитала о бойкотах, происходящих в других частях мира.
"Бомбежки Газы продолжаются и возрастает число людей, которые перестали ходить во франшизы".
«Я думаю, это потому, что люди чувствуют себя совершенно беспомощными и знают, что единственный реальный способ изменить ситуацию — это принять участие в бойкоте.
«Я ходила на все марши, и это не имело особого значения, кроме того, что я чувствовала, что хоть что-то сделала.
«Бойкотируя, мы можем отстоять свою позицию».
Кампании бойкота распространились на многие страны мира, поскольку новое приложение «Нет, спасибо» (“No Thanks” app) призывало людей не покупать товары компаний, поддерживающих Израиль.
Приложение, запущенное 13 ноября, на данный момент было загружено более 100.000 раз, а комментарии в социальных сетях позволяют предположить, что приложением интересуются люди по всему миру.