Заголовок страницы

Исследование: Успеваемость в Рамадан - II

Исследование: Успеваемость в Рамадан - II

Те, кто идет в мечеть, вступают в контакт с рядом других людей, которых иначе не встретили бы, из разных социальных слоев.

Это изобилие социального капитала, в свою очередь, способствует созданию человеческого капитала. Иными словами, общение с широким кругом людей приводит к развитию некогнитивных и характерных качеств, связанных с высшей учебной успеваемостью, таких как дисциплина, мотивация и рутинность. Религиозные институты эффективно действуют как тигли для социального капитала.

Вывод о том, что чем интенсивнее пост, тем больше образовательная польза вытекает из исходного открытия: если общение с людьми в религиозной среде приводит к социальному капиталу, то чем больше смешивание, тем больше накапливается социальный капитал.

Профессор Хорнунг подчеркивает, что эффект ограничен теми, кто находится в периоде становления, особенно в возрасте от 15 до 20 лет.

Больше мусульман, больше социальной идентичности

Его исследование также показало еще более выраженный результат в школьных классах с большим количеством учеников-мусульман.

«Внутри этого класса должна быть какая-то форма социального эффекта - мы называем это социальной идентичностью», — говорит он.

«Итак, вы наблюдаете, как другие люди соблюдают Рамадан, у вас может быть с ними общий опыт. Все это спекулятивно. Мы точно не знаем, что там происходит. Но мы видим, что это происходит в классах с большим количеством студентов-мусульман».
«Они лучше понимают друг друга, и у вас есть доступ к людям, которые лучше учатся, может быть, вы можете помочь друг другу в обучении. Может быть, вы чувствуете себя в классе как дома, потому что видите, что другие люди такие же, как и вы, и это повышает вашу успеваемость».

Оценка восьмиклассников, проведенная Timss в 2019 году, показала, что страны с мусульманским большинством получили значительно более низкие результаты тестов по математике (439 из 500) и естественным наукам (449), чем, например, страны с христианским большинством (495). Подобные образовательные разрывы между мусульманами и немусульманами можно обнаружить, даже если они живут в одной стране в одной и той же институциональной среде.

Эти образовательные различия на самом деле сужаются в периоды интенсивного голодания.

Меньше образовательной сегрегации?

Помимо оспаривания предубеждений по поводу интенсивного поста во время Рамадана, в документе исследовательской группы ставится под сомнение общепринятые образовательные нормы.

Во многих странах учащиеся внутри годовых групп делятся на классы в зависимости от их способностей. Хотя этот подход может работать лучше для существующих высоких достижений, проблема заключается в том, что он лишает доступа к ним людей с более низкими достижениями, тем самым ограничивая их доступ к социальному и человеческому капиталу.
«Мой политический совет будет заключаться в том, чтобы позволить людям иметь друзей [из] других экономических или социальных слоев, и это улучшит их успеваемость», - сказал профессор Хорнунг, хотя и с оговоркой, что такой совет выходит за рамки исследования.


Тим Кик

Похожие статьи

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent