ДУБАЙ - Видный религиозный деятель в Исламских делах осудил торговую сеть Splash fashion, использующую ажиотаж вокруг "пророчества" конца света, основанного на древнем календаре Майя, для продвижения своей продукции.
Доктор Мохаммед Аль Кобаиси (Mohammed Al Kobaisi), который работает в Департаментах по Исламским делам Дубая и благотворительным мероприятиям, а также представляет на канале "Дубай 1" телевизионную программу "Понимание Ислама", выступил после того, как компания Splash запустила в продажу календарь, вдохновленный заявлением, что конец мироздания намечен на 21 декабря 2012 года.
Названный "Новое начало", календарь охватывает 12 месяцев года с 13 картинками – плюс один дополнительный на период с 22 декабря до 31.
Конец света – известный на арабском языке, как Юм Аль Кыяма, или день воскресения - упоминается много раз в Коране и хадисах Пророка Мухаммеда, мир ему.
"Вера в последний день является пятым столпом веры в Исламе", - сообщил доктор Аль Кобаиси. "Это вера в конец жизни в этом мире и начало будущей жизни в другом мире".
Исполнительный директор фирмы Splash Раза Бейг (Raza Beig) отметил, что он на самом деле не верит в прогноз конца света. "Я верю, что есть что-то вроде пророчества перемен, но я не считаю, что миру придет конец.
Мистер Бейг заявил, что календарь не предназначен для того, чтобы нанести оскорбление, передает онлайн-ресурс The National.
"Мы были очень осторожны с выпуском календаря, отсюда и название "Новое начало". Этим все сказано. Я надеюсь, люди поймут, что наш календарь не заканчивается 21 декабря, мы снова открываем его на 13 странице с 22 декабря".