Заголовок страницы

Рамадан стимулирует всплеск продаж Vimto

Vimto, фруктовый напиток, рост продаж ожидается в этот Рамадан у местного владельца франшизы Aujan Industries, в планах реализация 25 миллионов бутылок за время Священного месяца.

 

Более половины годового объема продаж напитка, который пользуется популярностью в период поста мусульман, как энергетический тоник, продается в течение восьми недель до, во время и после Священного месяца.

 

"Многие люди покупают Vimto оптом, чтобы обеспечить свои семьи на весь период Рамадана", - сказал Кадир Гюндуз (Kadir Gunduz), исполнительный директор и президент фирмы по производству напитков Aujan Industries, - Мы продаем более 25 миллионов бутылок Vimto по всему Ближнему Востоку [во время Священного месяца]."

 

Британская производственная группа безалкогольных напитков Николс, выпускающая энергетики, в прошлом году показала 39-процентный рост прибыли на фоне всплеска поставок перед Рамаданом на Ближний Восток.

 

"Мы наблюдаем, двузначный темп роста для нашего бренда Vimto в течение последних нескольких лет", - сказал Гюндюз.

 

Расположенная в Саудовской Аравии фирма заявила в этом месяце, что в рекламную кампанию продукта вложено несколько миллионов риалов для того, чтобы увеличить продажи до наступления Рамадана. Покупатели напитка в Саудовской Аравии утверждают, что в прошлом году спрос на Vimto был настолько велик, что некоторые магазины начали ограничивать продажу покупателям, чтобы установить плавность продаж с учетом сроков и объемов поставок.

 

"В прошлом году в Саудовской Аравии, магазины ограничили продажи до трех бутылок в одни руки для максимального удовлетворения растущего спроса, - сказал Мохаммед Маамери (Mohammed Maameri) из Эр-Рияда, - Многие мусульмане посещают Мекку во время Рамадана, и вы увидите, что все пьют Vimto".

 

"Vimto уже с давних пор стремится к тому, чтобы стать напитком, связанных с постом, - сказал представитель компании в Саудовской Аравии Тарик аль Альсири (Tariq Al Alsiri), - Это то, что связано с Саудийской культуруй и культурой региона в целом".

 

Aujan, крупнейшая частная компания залива по выпуску напитков, заявила в феврале, что фирма стремиться к 2012 году покорить рубеж по продажам на общую сумму в $1 млрд долларов и планирует инвестировать более $ 100 млн долларов в модернизацию своей дистрибьюторской сети и увеличение  мощностей на 40 процентов. Компания планирует открыть четвертый завод в 2013 году.

Похожие статьи

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent