Заголовок страницы

Американская авиакомпания извиняется за дискриминацию мусульманки

Американская авиакомпания извиняется за дискриминацию мусульманкиАвиакомпания United Airlines просит извинения за произошедший инцидент, когда стюардесса отказала предоставить мусульманке закрытую банку газировки якобы "по соображениям безопасности".

Когда Ахмад пожаловалась на дискриминацию один из пассажиров рейса отпустил в ее адрес антиИсламские комментарии.

Авиакомпания США также сообщила в своем заявлении, что стюардессе впредь запрещено обслуживать клиентов, передает онлайн-издание Aljazeera.

United Airlines начала собственное расследование после того, как сотрудница университета Northwestern University Тахира Ахмад (Tahera Ahmad) рассказала об инциденте в социальных медиа, что вызвало взрыв негодования.

Ахмад, на которой был платок на борту рейса из Чикаго в Вашингтон, который обслуживала компания Shuttle America для United Airlines, написала в Facebook, что стюардесса была предвзята по отношению к ней, когда отказалась предоставить неоткрытую банку диетической кока-колы.

Стюардесса мотивировала свой отказ "соображениями безопасности", сказав, что закрытая банка напитка может быть использована в качестве оружия, но в то же время дала сидящему недалеко от Тахиры пассажиру неоткрытую банку пива.

Боб Бердж (Bob Birge), представитель компании Republic Airways Holdings, которая обслуживала рейс Shuttle America от имени United Airlines, сказал политика авиакомпании относительно отпуска напитков не запрещает передавать пассажирам неоткрытые банки.

"В то время, как United Airlines не обслуживала этот рейс, мисс Ахмад была нашим клиентом, и мы приносим свои извинения ей за произошедшее на борту самолета", - эти слова появились в Твиттере компании United Airlines.

"После изучения этого вопроса авиакомпания United Airlines заверила, что стюардесса, сотрудница компании Shuttle America больше не будет обслуживать клиентов United Airlines ".

Авиакомпания сообщила, что все его сотрудники, которые контактируют с клиентами, проходили курсы изучения культурного многообразия по крайней мере один раз в год. Также в компании рассказали, что сотрудники Shuttle America, которые работали с клиентами, проходили обучение по теме культурного уважения, но не знают, как часто.

"United Airlines не потерпит поведение, которое является дискриминационным - или выглядит, как дискриминационное - ни в отношении своих клиентов, ни в отношении сотрудников", - заявили в авиакомпании.

Похожие статьи

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent