Исследование: Шоппинг в Рамадан - II
Разрыв между брендами и британскими мусульманами
Исследование показало, что британские мусульмане хотят, чтобы их британская и мусульманская идентичности дополняли друг друга, и они стремятся расширить свой кулинарный опыт, поскольку это является ключевой частью большинства социальных и семейных мероприятий.
78% британских мусульман в возрасте до 35 лет регулярно ищут для дегустации новые кухни и блюда, будь то еда вне дома, заказ или приготовление еды, и многие во время Рамадана хотят удобства и легкости. 71% британских мусульман заявили, что они смотрят на наборы для еды и соусы, чтобы что-то прикупить, а 81% британских мусульман, которые работают полный рабочий день во время Рамадана, заказывают еду на вынос на ифтар (ужин) более двух раз в неделю.
Ариф Миа (Arif Miah), директор по креативной стратегии mud Orange, сказал:
"У супермаркетов, служб доставки, а также брендов продуктов питания и напитков есть четкая возможность взаимодействовать с мусульманской аудиторией. Мы видели, как такие супермаркеты, как Morrisons, в сотрудничестве с Deliveroo разрабатывают свою упаковку продуктов первой необходимости для Рамадана, но многие все еще не достигают цели создания эффективных творческих кампаний, которые привлекают и находят отклик у мусульман, живущих в Великобритании сегодня.
Бренды и супермаркеты все больше отстают, поскольку они продолжают использовать устаревший подход к маркетингу и брендингу в отношении современной мусульманской аудитории. В отличие от Пасхи и Рождества, когда бренды отлично справляются со своей ролью, они ленивы, когда дело доходит до Рамадана и Исламских праздников, поскольку они не понимают запросы британских мусульман.
Поскольку Рамадан в этом году значительно отличается из-за пандемии и изоляции, это не было обычным большим семейным праздником, и многие британские мусульмане будут думать, как сделать празднование следующего года более особенным. Супермаркеты и бренды имеют уникальную возможность в преддверии Рамадана 2021 года проводить кампании и развивать новый и эффективный бренд, который не воспроизводит те же стереотипные и изолирующие подходы, которые мы обычно наблюдаем".