Исследование: Шоппинг в Рамадан - I
63% британских мусульман считают, что супермаркеты проводят устаревшие и ленивые кампании, связанные с Рамаданом и халяльными продуктами.
Mud orange, отмеченное наградами креативное агентство, помогающее брендам налаживать контакты с разнообразной аудиторией, представило результаты своего первого экономического исследования в области продуктов питания и напитков. Никогда ранее не исследованные идеи раскрывают мотивацию, поведение и отношение британских мусульман к обеду, покупкам в продуктовых магазинах, безалкогольным напиткам и многому другому.
Результаты также показывают, как быстро меняются культура и образ жизни британских мусульман и какую роль могут сыграть бренды в развитии более глубоких отношений с ними. Исследование показывает, что бренды продуктов питания и напитков и супермаркеты должны разрабатывать оригинальные творческие кампании, контент и дизайн, которые находят отклик у четырех миллионов мусульман, проживающих в Великобритании, особенно во время Рамадана и праздничных дней.
Супермаркетам пора переосмыслить свой подход к мусульманской аудитории.
Опрос, проведенный с участием более 1.000 мусульман в возрасте от 18 до 45 лет, проживающих в Великобритании, показал, что они хотят, чтобы бренды осознавали их современный социальный и культурный контекст, удовлетворяя их потребностям в более широком и разнообразном подборе0 еды и напитков, помимо типичных арабских и индийских вариантов.
Согласно исследованию, в среднем британские мусульмане готовы ехать до супермаркета, который предлагает лучший халяльный ассортимент, на 22 минуты дольше. Если учесть, что ежегодно в Великобритании на халяльную еду тратится 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, у супермаркетов открываются огромные возможности.
Имея более высокий располагаемый доход и твердые намерения, мусульмане в Великобритании остаются относительно незадействованной группой потребителей, нуждающейся в эффективном взаимодействии с брендом. Исследование показало, что 63% британских мусульман считают, что супермаркеты продолжают использовать устаревшие подходы к товарам, контенту и дизайну, а 69% британских мусульман считают, что супермаркеты и продуктовые бренды не понимают ни их самих, ни их семьи, что подчеркивает огромный разрыв между предложениями брендов и актуальностью для потребителей.
Исследование показало, что многие британские мусульмане считают, что супермаркеты не могут угнаться за современными мусульманскими покупателями. Усилия по привлечению мусульман, особенно во время Рамадана и Исламских праздников по-прежнему являются стереотипными, и кампании, проводимые вокруг этих религиозных праздников, следуют однородному дизайну и продуктовому набору, который часто кажется импортированным, этническим и культурно оторванным от современных британских мусульман. Кроме того, британские мусульмане хотят иметь прогрессивный и актуальный ассортимент продуктов, который выходит за рамки типичных азиатских и арабских кухонь и расширяет их выбор готовых блюд и халяльных продуктов.
(Продолжение следует …)