Заголовок страницы

Эти молодые женщины показывают миру, что значит «Мусульманский стиль» (Часть III)

Эти молодые женщины показывают миру, что значит «Мусульманский стиль» (Часть III)

Только в этом году, основные бренды, такие как Zara и Mango, а также марки высокого класса, такие как Tommy Hilfiger и DKNY, показали свою заинтересованность в мусульманских покупателях со специальными коллекциями для Рамадана, в основном в отношении ближневосточных клиентов в арабских странах.
«Я думаю, у нас на глазах формируется тенденция в индустрии моды, которая будет направлена в сторону скромной одежды. В 2015 году, до сих пор мы видели все от кимоно для волнистые топов, до широкополых брюк, наступило возрождение», – сказала Ибтихадж изданию Mic.

Для брендов, наконец, это тоже возможность увеличить свою капитализацию. Мусульманские потребители потратили около $ 266 млрд долларов США на одежду в 2013 году, в согласно отчету по Глобальной Исламской Экономики 2014-2015 гг.по заказу Thomson Reuters и Dinar Standard, и, как ожидается потратят около $ 488 млрд долларов США в 2019 году Даже Рамадан медленно превращается в праздник шопинга.
Эти цифры показывают, что есть рынок для мусульманских женщин будет открыт дольше, чем один месяц в году.
"Легко понять, почему дизайнеры пошли на Рамадан", - сказала Шелина Джпнмохамед (Shelina Janmohamed), вице-президент ориентированной на мусульман консалтинговой фирмы Oglivy Noor изданию Fortune в начале этого года. "Но на самом деле, остальная часть года также не маловажна для этих потребителей и молодых женщин-мусульманок"
.
В то время, как большинство марок по-прежнему обращают на покупателей скромной одежды внимание лишь время от времени, креативные молодые женщины, такие как Ибтихадж и Амира берут инициативу в свои собственные руки.
В дополнение к их присутствию в социальных медиа, Мусульманские дизайнеры и бренды, такие как Amirah Couture, Louella Ибтихадж Мухаммад и Dina Torkia захватывают рынок в течение всего года. Непримиримые, ориентированные на современные модные течения и плавно соединяющие скромность с модными тенденциями, эти законодатели вкуса работают с женщинами напрямую.
Их деятельность не только помогает непосредственно их скромным сверстницам, но и способствует повышению осведомленности. Этим летом, японский мегабренд Uniqlo объявил о сотрудничестве с мусульманским блоггером моды и дизайнером по имени Хана Таджима (Hana Tajima). Такие проекты, а также Рамадан-коллекции, являются "шагом в правильном направлении", - сказала Амира.
Со слов 22-летней Амары Мохд (Amara Mohd), дизайнера скромной одежды, изменения уже очевидны. "Я помню, около 10 лет назад, когда я училась в средней школе в преддверии Праздника я спросила маму, есть ли у нее платок такого цвета, чтобы сочетался с моим нарядом, и она ответила: "Посмотри в зарубежной коллекции". А теперь мы находим хиджабы везде", - сказала она в интервью изданию Mic.
"Везде" – это все-таки чересчур, но есть надежда, что в ближайшее время ситуация изменится. Скромная модная одежда не должна быть праздником один раз в год, а законным - и стильным образом жизни.

Лайла Алава

Похожие статьи

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent