Заголовок страницы

Будущее Мусульманских Стран

Будущее Мусульманских Стран

В то время как Ислам распространялся по Аравийскому полуострову, Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаhа, так же как и все другие пророки, которые пришли после того, как пророка Адама, мир ему, стремился восстановить порушенную справедливость, оживить понятия и ценности, которые потеряли свой первоначальный смысл, и восстановить человеческую честь.

Прежде всего, таухид (Единобожие) удаляет путаницу относительно "Единства Творца", а затем Ислам, как религия таухида, обучал людей через откровение и сунну пророка. Находясь в постоянном состоянии хаоса и войны, разрозненные племена арабов были объединены подлинным религиозным предписанием, новой верой и новым пророком.

Исламское братство восстанавливало равенство и справедливость, и возрождало общественные чувства ежедневным ритуалом молитв. Религиозное учение, принесенное пророком Мухаммадом, мир ему и благословение Аллаhа, сформировало дисциплинированное и благородное общество с высоким интеллектуальным потенциалом. Уже в период правления второго праведного халифа Умара ибн аль-Хаттаба (Umar ibn al-Khattab), земли мусульманского государства простирались от Аравийского полуострова до нынешних границ Ирана, а затем до Восточной Римской Империи.

В то время как Ислам распространился по всему миру, Исламские ученые и философы процветали сначала в Медине, которая была преобразована в центр религиозной мысли, образования и права с созданием Асхаб ас-Суффа (комната обучения) в Аль-Масджид Ан-Набави пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаhа.

То же самое было создано в Дамаске и Багдаде после их освобождения от гнета Восточной Римской империи, и, наконец, в Бухаре и Самарканде благодаря распространению Ислама в регионе Трансоксиана, передает онлайн-издание Daily Sabah.

Особенно в период халифов Аббасидов Багдад не только способствовал развитию Исламской мысли, но и поощрял изучение индийских рукописей и древнегреческой философии. Проект массового перевода этих ресурсов сохранил древнюю мудрость, а позже составил основополагающий материал для Западного Возрождения.

Поскольку Ислам не исключает христианство и иудаизм, мусульманские, христианские и иудейские ученые работали вместе ради философского и научного развития, в то время члены этих трех религий мирно сосуществовали в Исламских городах. Действительно, вплоть до наших времен, Исламские города всегда были оплотом плюрализма и процветания. Так что, та же атмосфера, в которой родились медресе, сформировала религиозное образование и доктрины всех религий, в Багдаде, продолжала процветать в Стамбуле, столицах Северной Африки, Каире и Кордобе.

Благодаря постоянной западной ориентации, Османское государство превратилось в изысканную цивилизацию, обеспечивая экономически процветающую среду религиозной терпимости по отношению к его большому населения (которые состоят из более чем пятидесяти различных направлений монотеистических религий) в своих землях, простирающихся от Аравийского полуострова до Австрии и от Северной Африки до Кавказа. Действительно, османские государственные деятели были мусульманами, христианами и иудеями.

Начало Промышленной Революции и последующий Век Просвещения укрепил Западные государства в ущерб Османской империи. Изучение политической науки позволило Западным странам строить лучшие государственные структуры по сравнению с фрагментированными структурами старых империй. Британской колониальной империи в конце концов удалось занять почти весь Исламский мир. Хотя эти мусульманские страны приобрели свою территориальную независимость после окончания Первой мировой войны, западные государства продолжали контролировать и эксплуатировать большую часть Исламского мира.

Сегодня колониальные державы стремятся не только занимать наши земли, но и разрушать наше существование, религию, ценности и истину. Повторяя свою стратегию до Первой мировой войны, колониальные державы манипулируют террористическими организациями, чтобы уничтожить мусульманский мир. Таким образом, политические лидеры мусульманских стран должны воспроизвести плюралистические города Ислама, в которых Исламская мысль и Исламская цивилизация могут быть оживлены.

Ихсан Акташ

Похожие статьи

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent