Аят, который привел профессора Артура Элисона к Исламу

Профессор Артур Элисон (Arthur Alison) является руководителем факультета электротехники и электронной техники в Университете Лондона. В течение нескольких лет он был президентом Британского общества психологических и духовных исследований. Во время его изучения религий, он познакомился с Исламом.

Когда он сравнил Ислам с религиями и вероучениями, изучаемыми им, то обнаружил, что Ислам соответствовал его врожденному характеру и удовлетворил его запросам.

Его пригласили на Первую Исламскую Международную Конференцию по теме Медицинская Безграничность Корана, состоявшуюся в Каире в сентябре 1985 года под эгидой Египетского Медицинского Синдиката.

На конференции он представил статью о психологических и духовных методах терапии в свете Священного Корана, в дополнение к другой статьи о сне и смерти в свете 42 аята 39 Суры Корана, которую он представил в сотрудничестве с доктором Мухаммедом Яхья Шарафи (Mohammed Yahya Sharafi). Представленные факты оказались для него просто сенсационными.

На заключительном заседании Конференции, где присутствовали Шейх Джад Аль-Хак (Jad Al-Haq), Египетский Министр Вакуфов доктор Мохаммед Ахмади (Mohammed Ahmady) и доктор Мохаммед Яхья Шарафи (Mohammed Yahya Sharafi), профессор Элисон заявил, что Ислам является религией истины и врожденной природой, с которой Аллаh создал человека. Затем он произнес два свидетельства, говоря, что он свидетельствует, что нет Бога, кроме Аллаhа, и что Мухаммад пророк Аллаhа.

В интервью арабскому еженедельнику Аль-Муслимун он рассказал историю своего обращения в Ислам, сказав:

"В ходе моего изучения психологии и смежных дисциплин, как президент Британского общества психологических и духовных исследований, я познакомился с религиями. Я изучал индуизм, буддизм и некоторые другие религии и верования. Когда я изучал Ислам, то сравнивал его с другими религиями".

Во время конференции по теме Медицинская Безграничность Корана, я cмог понять, что разница была огромна. Тогда я был убежден, что Ислам является наиболее подходящей религией, которая подходит моей врожденной природе и поведению. В самом центре моего сердца, я чувствовал, что есть Бог, управляющий Вселенной. Он является Творцом.

Поэтому, когда я изучал Ислам, я обнаружил, что это не противоречит разуму и науке. Я считаю, что это открытая нам религия от одного и единственного Бога. Когда я стал свидетелем истины, я произнес два свидетельства. В момент произнесения Шахады, я был поражен странным и невыразимого чувством, смешанным с легкостью, комфортом и удовлетворение".

Он продолжал говорить, что материальный мир сейчас находится в критической фазе, то, что они говорят и видят, не объясняет факты точно. Здесь то и лежит ответственность мусульман, которые могли бы встретить изумленное и недоумевающее человечество.

Профессор Абдуллаh Элисон добавил, что он, вместе с доктором Мухаммедом Яхья представили на конференции по теме Медицинская Безграничность Корана работу. сконцентрированную на значении коранического аята:

 

«[Сообщая о полноте Своей власти, Господь миров продолжает.] Всевышний забирает души [из тел, процесс чего производится ангелом смерти и его помощниками по приказу Творца] в момент смерти и [частично умерщвляет, забирает души] спящих, которые еще не умерли [не настал срок их смерти, потому они просыпаются, пробуждаются]. Забирает [безвозвратно] ту, момент смерти которой наступил, а другую отпускает для завершения своего жизненного срока, назначенного Свыше. Воистину, в этом [в этих процессах и состояниях] есть знамения для людей мыслящих (думающих, размышляющих)».

***

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) молил Бога перед сном словами: «С именем Твоим, о Господи, ложусь спать и с Твоей помощью встану. Если Ты заберешь мою душу [во сне, завершив жизненный срок], то помилуй ее, а если отпустишь [для продолжения жизненного пути], то оберегай ее [от всего дурного, греховного и скверного] тем, чем Ты оберегаешь рабов Своих благонравных [людей близких к Тебе душой своей, делами и поступками]». (См., например: аль-Бухари М. Сахих аль-Бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1989, хадис № 6320; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-Бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2000. Т. 14. С. 151, хадис № 6320). Перевод смыслов Священного Корана Ш. Аляутдинова, Сура 39, Аят 42.

 

Благодаря этому аяту, сказал он, они могли бы доказать, что смерть и сон подобные явления, в которых души отходят от тела. В случае сна, душа возвращается к телу, а в случае смерти - нет.

Этот аят напоминает нам о том, что "забрание душ" означает как сон, так и смерть. Этот факт был доказан с помощью парапсихологических исследований, которые связаны с тремя основными сферами.

Источник: embracingislam.com

             
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent