Заголовок страницы

У меня есть обязательство поддерживать Мусульман

В начале прошлого века, мои прадеды и многие, такие же, как они, иммигрировали в Соединенные Штаты из Польши и России. Они были бедны и не говорили на английском языке.

Сначала они жили в нищете, в многоквартирных домах Нью-Йорка. Их обливали помоями в прессе и в залах конгресса, как неусвояемую массу, которая не в состоянии ассимилироваться. Тем не менее, в течение трех поколений их потомки стали высококлассными специалистами, широко представленными своими достижениями во всех сферах американского общества.

Мне посчастливилось за последние пару лет познакомиться с несколькими членами мусульманской общины в штате Канзас. Это, в основном, иммигранты и американцы первого поколения из Пакистана и Индии. Но они не живут в нищете.

Они уже говорят на языке, и у них уже есть весомый вклад в американское общество: врачи и инженеры, которые вносят значительную лепту в область образования и благодарны за возможность жить и работать в Америке.

Когда я слышу государственных чиновников в эти дни, говорящих о мусульманах, я не распознаю людей, которых знаю. Конечно, я знаю, что есть люди в других странах, которые воюют против своего народа и Запада. Но я также знаю, что они представляют собой ничтожный процент из 1,6 миллиарда мусульман в мире, и их нет (ни одного) в Канзасе.

Я знаю, что, развиваясь сама по себе, мусульманская община Америки добьется многого, и ее члены будут очень полезны для нашей страны.

Сто лет назад еврейская община создала институты, которые представляют их в коридорах власти. Антидиффамационная лига, к примеру, стала образцом как еврейской самозащиты, так и борьбы с дискриминацией в целом. Сегодня мусульманская община развивает свои собственные подобные институты, в том числе Совет по Американо-Исламским Отношениям, или CAIR.

Если и есть кто-то, кто должен представлять себя перед общественностью и чиновниками, это мусульманская община, и я полностью поддерживаю их право делать это.

Иудейская история учит меня, что поносящее других население, без друзей, может стать самым худшим из того, что может предложить человечество.

Я считаю своим долгом поддержать мусульман Канзаса против невежества, поношения и преследования, в том числе со стороны федерального правительства.

Раввин Моти Рибер является исполнительным директором Канзаского Межконфессионального Движения, основанной на вере правозащитной организации в масштабе штата, передает онлайн-издание kansas.com.

Раввин Моти Рибер (Moti Rieber)

Похожие статьи

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent