Заголовок страницы

MasterCard и Crescent Rating выпускают Мусульманский Индекс Покупательной Способности в Путешествиях (MTSI 2015) (Часть 1)

MasterCard и Crescent Rating выпускают Мусульманский Индекс Покупательной Способности в Путешествиях (MTSI 2015) (Часть 1)

Четыре города арабского мира попали в ТОП-10 мест, куда мусульмане отправляются за покупками, в соответствии с новым отчетом, опубликованным MasterCard и CrescentRating непосредственно перед Глобальным Исламским Саммитом, который состоится в Дубае.

Мусульманский Индекс Покупательной Способности в Путешествиях 2015 (MTSI 2015) был представлен во время Инновационного Форума MasterCard в Куала-Лумпуре. Он анализирует тенденции и предпочтения на Мусульманском рынке покупательной способности в путешествиях, исходя из 40 основных международных направлений шопинга против установленных критериев. Представленная компаниями MasterCard и CrescentRating публикация Индекса MTSI2015 отмечает, что Дубай в ОАЭ является приоритетным направлением для мусульманских туристов со всего мира, с рассчитанным значением 79,5 пункта из 100.

Манама в Бахрейне оказались на второй строчке приоритетных направлений Арабского мира согласно MTSI 2015 в рамках Организации Исламского Сотрудничества (ОИС) (и на 7-й строчке в мире с показателем 59,6 пункта). Доха в Катаре на третьей строчке тур-направлений шопинга в Арабском мире, (8-я строчка в мире с показателем 59,5 пункта). Эр-Рияд в Саудовской Аравии – четвертый в рейтинге направлений региона в списке MTSI 2015 OIC (9-й в мире с показателем 59,3 пункта).

В то время, как этот город находится за пределами ТОП-10 Мусульманских тур-направлений шопинга в мире, Шарджа, ОАЭ занимает пятое место среди MTSI 2015 направлений Арабского мире, и 12-е место в мире с общим конкурентоспособным показателем 55,3 пункта.

Комментируя выход Индекса MTSI 2015, Рагху Малхотра (Raghu Malhotra), президент отделения Ближнего Востока и Северной Африки, MasterCard, сказал: "Со 108 млн мусульманских путешественников, представляющих 10 процентов всей туристической отрасли в 2014 году, с прогнозом роста до 150 миллионов туристов к 2020 году, очевидно, что этот сегмент туристического рынка представляет огромные возможности для государственных и частных организаций. Мы очень рады опубликовать этот Индекс для того, чтобы организации по всему миру более эффективно определяли и захватывали нищи в этом прибыльном туристическом секторе".

Фазаль Бахардин (Fazal Bahardeen), генеральный директор CrescentRating & HalalTrip сказал: "MTSI - увлекательный взгляд на покупательные предпочтения потребителей-мусульман и бесценный инструмент для всей отрасли. Исследование охватывает два наиболее важных компонента расходов путешественников- мусульман: шопинг и питание. Это прекрасное дополнение к GMTI2015, которое мы запустили в начале этого года, позволяющее нам предоставлять полную картину о том, как мусульмане тратят свои деньги во время путешествий".

MTSI использует комплексный набор показателей для ранжирования направлений, включая пригодность города для шопинга, дружественные для мусульман сервисы и возможности, комфорт путешествий и пристальное внимание к семейному отдыху. В совокупности эти факторы способствуют формированию общего показателя и ранжирования каждого направления туризма.

(продолжение следует …)

MasterCard и Crescent Rating выпускают Мусульманский Индекс Покупательной Способности в Путешествиях (MTSI 2015) (Часть 1)


MasterCard и Crescent Rating выпускают Мусульманский Индекс Покупательной Способности в Путешествиях (MTSI 2015) (Часть 1)

Похожие статьи

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent